Организаторы японского конкурса «Автомобиль года» объявили победителя. Профессиональное жюри конкурса «Автомобиль года» отдало пальму главенства этому автомобилю беспрекословно, назвав его лучшим и опередившим все иные модели по уровню продаж и своим характеристикам. Благодаря этому кузов автомобиля стал на 70 процентов жестче, а центр тяжести снизился на половину.

Обновленный тип седана создано на новоиспеченной платформе SGP, в дальнейшем данная платформа будет основой и для иных авто марки.

В Японии выбирали победителя в категории «Автомобиль года». За 1-ый месяц реализации компания получила не менее 11 тысяч заявок, хотя вначале планировалось всего лишь 2,5 тысячи. Привод передний либо полный, трансмиссия — фирменный вариатор Lineartronic.

Impreza в Японии снабжается 2,0-литровым горизонтально-оппозитным мотором серии FB20 с максимальной мощностью 154 «лошадок» на 6000 об/мин. Кроме этого, повысился уровень поглощения энергии при ударе на 40%. Также удалось достигнуть не менее низкого центра тяжести. Автомобиль сделали не менее неопасным не только лишь для водителя и пассажиров, однако и для пешеходов. Импреза стала первым японским автомобилем, оснащенным подушкой безопасности для пешеходов.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход в блоги

Мы в соцсетях

Популярное в блогах

b2ap3_thumbnail_20150213-173403.JPG
Как поменять водительские права или "всё для людей"
Авто
Хочу поделиться историей по об...
Готика в архитектуре
Архитектурные стили
Архитектура зданий в готическо...
Колесо обозрения
Новости
Осенью в Уфе открылось новое к...

Комментарии в блогах

ближе чем в Белорецк))
ооооо! спасибо за такой шикарный развернутый фотоотчет! Вообще супер фотки, очень понравилось, тепер...
давай поэпичнее, у тебя ж есть!
Подушка из чертежей понравилась!))) возьму на заметку!
Добавлю так сказать последних веяний Теперь пункт "За круглой печатью надо ехать в РНД №1 на 50 лет...
Яндекс.Метрика