Директор Sollers — компании-дистрибьютора марки Сан Йонг, Вадим Швецов объявил, что это довольно скромные цифры, беря во внимание прошлые заслуги бренда на русском рынке. В текущем году планируется реализовать около 2 тыс. автомобилей. Наша стратегия заключается в последовательном и осторожном расширении.

Стоит обозначить, что производителе автомобилей в течении позапрошлого года на русском рынке воплотил 34 тысячи единиц Сан Ёнг.

Также руководитель компании ждет, что на русском рынке в ближайшие два года доля кроссоверов и джипов достигнет 50 и выше процентов.

О возвращении Сан Йонг на рынок Российской Федерации стало известно на этой неделе. В 2014-м году концерн не вышел на русский рынок, сославшись на экономическую нестабильность и многочисленные нерешённые вопросы с внутренними поставками.

Идет речь о новом компактном кроссовере Сан Йонг Tivoli, который предлагается отечественным клиентам наряду с рестайлинговой версией джипа SsangYong Actyon.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход в блоги

Мы в соцсетях

Популярное в блогах

b2ap3_thumbnail_20150213-173403.JPG
Как поменять водительские права или "всё для людей"
Авто
Хочу поделиться историей по об...
Готика в архитектуре
Архитектурные стили
Архитектура зданий в готическо...
Колесо обозрения
Новости
Осенью в Уфе открылось новое к...

Комментарии в блогах

ближе чем в Белорецк))
ооооо! спасибо за такой шикарный развернутый фотоотчет! Вообще супер фотки, очень понравилось, тепер...
давай поэпичнее, у тебя ж есть!
Подушка из чертежей понравилась!))) возьму на заметку!
Добавлю так сказать последних веяний Теперь пункт "За круглой печатью надо ехать в РНД №1 на 50 лет...
Яндекс.Метрика